tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Отчет по преддипломной практике

Тип работы: Практика
Количество страниц: 59
Оценить
500.00 руб.
Артикул:  10586
Кол-во:  

Содержание

 

Введение  6

1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Строительные материалы»  8

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия  15

3 Анализ стратегии развития ИП Антоненко на современном этапе  30

Заключение  47

Список литературных источников  50

Приложение А «Основные процессы производства и воспроизводства и классификация решений по управлению предприятием»  55

Приложение Б «Стратегии, предпочитаемые японскими фирмами»  56

Приложение В «Оценка эффективности деятельности предприятия» 2012-2014 гг  57

Приложение Д - Вертикальный анализ баланса 2013-2014 гг  58

Приложение Е « Анализ динамики и структуры источников капитала» 2012-2014 гг  59

Приложение Ж «Коэффициенты платежеспособности и ликвидности» 2012-2014 гг  60

Приложение З «Динамика и структура источников капитала»  2012-2014  61

Приложение И «Коэффициенты платежеспособности и ликвидности» 2012-2014 гг  62

Приложение К «Позиционирование возможностей внешней среды»  63

Список литературных источников

  1. Конституция Российской Федерации» (с изм. от 09.06.2012) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) «Комментарии к Конституции Российской Федерации» под ред. Л.А. Окунькова. – М.: Издательство БЕК, 1996.
  2. «Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) //»Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.
  3. «Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)- //»Российская газета», N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
  4. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // «Российская газета», N 148-149, 06.08.1998.
  5. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) –//»Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32.
  6. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 09.10.2012) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» - //»Ведомости СНД и ВС РСФСР», 18.04.1991, N 16.
  7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  8. Багиев Г.Л., Тарасович В.М. Маркетинг. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999.
  9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: «Культ - информ - пресс», 1999.
  10. Бизнес в России: Универсальный юридический справочник предпринимателя. Отв. ред. М.Ю. Тихомиров. - М.: «Инфра – М», 1996.
  11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1999.
  12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2000.
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
  14. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. – 1997, № 3-4.
  15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1999.
  16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.
  17. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  18. Зимина Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №6
  19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.
  21. Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. - СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.
  22. Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов - М.: «Колос», 1998.
  23. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
  24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2000.
  25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  26. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.
  27. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.
  28. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5.
  29. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6.
  30. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2
  31. Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. - Орел: Труд, 1997.
  32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 1997.
  33. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  34. Учет и анализ эффективности производства / под ред. Аксененко А.Ф., М: «Финансы и статистика», 2000.
  35. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.
  36. Экономика сельского хозяйства / под ред. Добрынина В.А., М: Агропромиздат», 1990.
  37. Яновский A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2012, № 11.
  38. Бабич А.М. Финансы / Учебник. М.: «Экономика», 2001. – 760 с.
  39. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2000. – 215 с.
  40. Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
  41. Володин А.А. Управление финансами / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. – 504 с.
  42. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2012. – 864 с.
  43. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2013. – 415 с.
  44. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. – 424 с.
  45. Колчина Н.В. Финансы предприятий / М.: ЮНИТИ, 2012. – 447 с.
  46. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений / М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 270 с.
  47. Лапуста М.Г. Предпринимательство / Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. – 534 с.
  48. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 269 с.
  49. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 527 с.
  50. Попов В.М. Бизнес-планирование / Учебник. М.: Финансы и статистика, 2012. – 672 с.
  51. Романовский М.В. Финансы предприятий / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.
  52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2000, - 688 с.
  53. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / М.: ИНФРА-М, 2012. – 303 с.
  54. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. – 296 с.
  55. Тренев Н.Н. Управление финансами / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
  56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Учебник. М.: Дело, 2013. – 448 с.
  57. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2014. – 325 с.

    Введение

    В настоящее время становится очевидным тот факт, что предпринимательская деятельность в сфере услуг в России растёт быстрыми темпами, образуя при этом обширную отрасль платных услуг, которая занимает преобладающее положение в экономике страны.

    Управление персоналом и вопросы стратегического планирования на предприятии в сфере услуг исследовались многими отечественными и зарубежными авторами в самых разнообразных направлениях теоретического обоснования и практического использования. В теоретическую разработку и исследование проблем теории и методологии управления персоналом значительный вклад внесли отечественные учёные А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.А. Бреславцева, В.Г. Гетьман, Э.К. Гильде, Ю.А. Данилевский, А.А. Додонов, С.К. Егорова, М.Х. Жебрак, В.Б. Ивашкевич, З.В. Кирьянова, Н.П. Кондраков, В.Д. Новодворский, В.Ф. Палий, В.В. Патров, В.И. Петрова, И.К. Салимжанов, Я.В. Соколов, В.П. Суйц, В.И. Ткач, А.Д. Шеремет, Л.З. Шнейдман, П.Н. Шуляк, а также зарубежные исследователи Х. Андерсон, Р. Антони, Й. Бетге, Ван Бреда, Ч. Гаррисон, К. Друри, Д. Ирвин, М.Р. Мэтьюс, Б. Нидлз, М.Х.Б. Перера, Ж. Ришар, Г.В. Симон, Ч.Т. Хорнгрен, А.Г. Черч, Ф. Шмидт.

    Предметом настоящего исследования является комплекс теоретических и методических вопросов, связанных со становлением, развитием, организацией и выявлением особенностей управления кадрами, решение которых обеспечит эффективное управление, а также надёжное и динамичное функционирование предприятий данной отрасли в современной экономике.

    Целью данного отчета по преддипломной практике является закрепление  знаний , умений и навыков, приобретенных в ходе учебного процесса в практической деятельности, а также сбор информации для написания выпускной квалификационной работы.

    В связи с этим в данной работе поставлены следующие задачи:

    1 Ознакомится с деятельностью предприятия

    2 Ознакомится с организационной структурой предприятия

    3 Овладеть практическими навыками по разработке и составлению разного рода документов, связанных с деятельностью предприятия

    4 Ознакомиться с работой информационной системы в организации

    5 Ознакомиться и проанализировать  бухгалтерскую отчетность

    В процессе исследования были использованы следующие общенаучные методы: анализ и синтез, конкретизация и абстрагирование, классификация, группировка, а также общенаучные методы познания социально-экономических явлений.

    Отчет по преддипломной практике содержит введение, основную часть, заключение,  список использованных источников и приложения.

    Преддипломная практика пройдена в ИП Антоненко К. П. магазин «Строительные материалы».

    Продолжительность практики 4 недели.

    Время прохождения практики с 6 апреля по 3 мая 2015 года.

     

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Отчет по преддипломной практике:


Введите число, изображенное на рисунке
code