tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Контрольная работа Дисциплина: Философия Вариант № 3

Тип работы: Контрольная работа
Год написания: 2015
Количество страниц: 19
Оценить
300.00 руб.
Артикул:  10563
Кол-во:  

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФГБОУ ВПО ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

Контрольная работа

 

Дисциплина: Философия

Вариант № 3

 

 

                                                                     Выполнил студент  НД(б)з- 42

                                                                     

 

                                                                     Шифр 140008843

 

 

Вариант № 3

               Благовещенск 2015


Задание 1. 3

Задание 2. 6

Задание 3. 13

Задание 4. 15

Задание 5. 17

Библиографический список. 19

Задание 1

Выписать из словаря (энциклопедии) и уяснить следующие понятия темы:

Антропорморфизм.....

Задание 2.

«Философия Древней Индии: основные школы и представители» (сочинение).

1.   Возникновение и специфика древнеиндийского мышления и философии. Веды, их мировоззренческая ориентация.

2.   Упанишады - как религиозно-философские темы брахманизма. Основные понятия и принципы.

3.   Периодизация древнеиндийской философии: ортодоксальные и неортодоксальные школы и направления. Джайнизм как оппозиция ведическому брахманизму.

4.   Буддизм и его основные идеи. Четыре благородные истины как исходный пункт и логическая структура буддийской философии. Этапы восьмеричного «пути освобождения» (достижения нирваны). Пять заповедей - ориентация буддизма.

5.   Школа чарвака (локаята) — «учение, направленное на мир», -материалистическая традиция древнеиндийской философии. Ее значение для развития научного знания.

Задание 3

Сравнить изученный материал с античной философией того же времени (VI  - IVвв. До н. э.) и заполнить следующую таблицу:

Философия

Школы и их представители

Основные понятия и принципы

Характерные черты, особенности

 

 

Задание 4.

Логические задачи, упражнения, комментарии.

Говоря о древней мифологии и философии, русский ученый и мыслитель В.И. Вернадский писал: «Человек на прежних ступенях развития не отделял себя от остальной живой природы. Он теснейшим образом чувствовал свою генетическую, неразрывную связь со всем остальным органическим миром, и это чувство охватывало некоторые из глубочайших проявлений религиозного творчества - религии Древней Индии и, в частности, одну из наиболее высоких форм достижения в этой области — буддийские религиозные построения».

 

1.  Как называется это чувство слитности человека с природой?

Ответ: 

2.  Какой принцип взаимоотношения человека с миром в буддизме оно определяет?

Ответ

3.   Каково место человека в этой картине мира?

Ответ:

4. Сравните данную позицию с той, которая складывалась в античном мышлении и античной философии? В чем ее особенность?

Ответ

 

Задание 5.

Тестовая проверка знаний.

1. Как соотносятся понятия «философия» и «мировоззрение»?

 

 

 

 

Библиографический список

1.   Антология мировой философии: в 4 т. - М, 1970. т. 1.

2.   Философия:  Учеб / Под ред. Лавриненко А. П.- . Изд. 2. - М. : Проспект,2000.

3.   Философский энциклопедический словарь - М. 1983

                 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Контрольная работа Дисциплина: Философия Вариант № 3:


Введите число, изображенное на рисунке
code