tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Роль бюджета в осуществлении целевых комплексных программ» (на примере Муниципального унитарного предприятия «жилищно-коммунального хозяйства»)

Тип работы:
Оценить
3500.00 руб.
Артикул:  10492
Кол-во:  

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «Роль бюджета в осуществлении целевых комплексных программ»

(на примере Муниципального унитарного предприятия «жилищно-коммунального хозяйства»)


                                                                        Содержание

Введение 7

1 Теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия 11

1.1 Понятие стратегического управления и его роль в управлении предприятием 11

1.2 Виды стратегий и особенности их реализации 19

1.3 Зарубежный опыт стратегического управления 40

2 Анализ стратегии развития ООО «Салон автомобильной электроники» 50

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Салон автомобильной электроники» 50

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 56

2.2 Анализ стратегии развития предприятия ООО «Салон автомобильной электроники» на современном этапе 71

3 Разработка стратегии развития малого предприятия на примере ООО «Салон автомобильной электроники» 90

3.1 Основные направления диверсификации и расчет финансовых потоков 90

3.2 Совершенствование оперативного управления на предприятии ООО «Салон автомобильной электроники» 104

3.3 Выводы и предложения по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Салон автомобильной электроники» 112

Заключение 125

Список литературных источников 128

Приложение А «Основные процессы производства и воспроизводства и классификация решений по управлению предприятием» 133

Приложение Б «Стратегии, предпочитаемые японскими фирмами» 134

Приложение В «Организационная структура предприятия» 135

Приложение Г «Оценка эффективности деятельности предприятия» 136

Приложение Д - Вертикальный анализ баланса 137

Приложение Е « Анализ динамики и структуры источников капитала» 138

                  Список литературных источников

  1. Конституция Российской Федерации" (с изм. от 09.06.2004) (принята всенародным голосованием 12.12.1993) "Комментарии к Конституции Российской Федерации" под ред. Л.А. Окунькова. – М.: Издательство БЕК, 1996.

  2. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) //"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.

  3. "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)- //"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

  4. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.

  5. "Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) –//"Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32.

  6. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 09.10.2004) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" - //"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, N 16.

  7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999.

  8. Багиев Г.Л., Тарасович В.М. Маркетинг. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999.

  9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: «Культ - информ - пресс», 1999.

  10. Бизнес в России: Универсальный юридический справочник предпринимателя. Отв. ред. М.Ю. Тихомиров. - М.: «Инфра – М», 1996.

  11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1999.

  12. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2000.

  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

  14. Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. – 1997, № 3-4.

  15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1999.

  16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.

  17. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.

  18. Зимина Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №6

  19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

  20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.

  21. Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. - СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.

  22. Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов - М.: «Колос», 1998.

  23. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.

  24. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2000.

  25. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

  26. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.

  27. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.

  28. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5.

  29. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6.

  30. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2

  31. Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. - Орел: Труд, 1997.

  32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 1997.

  33. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.

  34. Учет и анализ эффективности производства / под ред. Аксененко А.Ф., М: «Финансы и статистика», 2000.

  35. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.

  36. Экономика сельского хозяйства / под ред. Добрынина В.А., М: Агропромиздат», 1990.

  37. Яновский A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2004, № 11.

  38. Бабич А.М. Финансы / Учебник. М.: «Экономика», 2001. – 760 с.

  39. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2000. – 215 с.

  40. Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.

  41. Володин А.А. Управление финансами / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. – 504 с.

  42. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки / М.: «Ось-89», 2004. – 864 с.

  43. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2005. – 415 с.

  44. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. – 424 с.

  45. Колчина Н.В. Финансы предприятий / М.: ЮНИТИ, 2004. – 447 с.

  46. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений / М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 270 с.

  47. Лапуста М.Г. Предпринимательство / Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. – 534 с.

  48. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 269 с.

  49. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527 с.

  50. Попов В.М. Бизнес-планирование / Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. – 672 с.

  51. Романовский М.В. Финансы предприятий / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.

  52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2000, - 688 с.

  53. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / М.: ИНФРА-М, 2004. – 303 с.

  54. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. – 296 с.

  55. Тренев Н.Н. Управление финансами / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.

  56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Учебник. М.: Дело, 2005. – 448 с.

  57. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2006. – 325 с. 


Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Роль бюджета в осуществлении целевых комплексных программ» (на примере Муниципального унитарного предприятия «жилищно-коммунального хозяйства»):


Введите число, изображенное на рисунке
code