tel:+79644301713(Viber,WhatsApp) Почта:zakaz@1semestr.ru Telegramm:@semestr1
(пусто)
 
Валюта:

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Тип работы: Дипломная работа
Год написания: 2015
Количество страниц: 62
Антиплагиат: 31,23%
Оценить
3500.00 руб.
Артикул:  10113
Кол-во:  

ВКР Маркетинг персонала как инструмент развития организации

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Место маркетинга персонала в кадровой политике предприятия  7

1.2 Теоретические подходы к определению понятия маркетинг персонала  10

1.3 Сущность и характеристика системы маркетинга персонала предприятия  12

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО МП «СОЮЗСТРОЙ» 

2.1 Анализ деятельности  ООО МП «СОЮЗстрой»  30

2.2 Анализ работы по прогнозированию потребности в персонале и источников ее покрытия  40

2.3 Совершенствование системы маркетинга персонала в ООО МП «СОЮЗстрой»  43

ГЛАВА 3. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА ПО ТЕМЕ «ВИДЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ОРГАНИЗАЦИИ» 

3.1. Методические приемы преподавания экономических дисциплин  47

3.2. Методическая разработка урока по теме «Понятие маркетинга персонала  и его роль в развитии организации»  57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   62

ПРИЛОЖЕНИЕ 

 

 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:


Введите число, изображенное на рисунке
code